Компании

Huawei выиграла суд у Chanel по поводу сходных логотипов

Люксовый бренд одежды Chanel около четырех лет назад подал жалобу на Huawei с претензиями к сходному логотипу.

Компания Huawei тогда подала в Ведомство интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) товарный знак для компьютерного оборудования. В Chanel посчитали его очень схожим со своим лого.

В своей жалобе люксовый бренд одежды отметил, что использование такого логотипа может привести к обману покупателей. EUIPO отклонило претензии еще в 2019 году, однако Chanel отправилась с Люксембургский суд.

На днях суд принял решение, в котором отметил, что обсуждаемые товарные знаки не имеют ничего общего. Логотипы следует сравнивать в заявленном и зарегистрированном виде без изменения их наклона.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть