навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

Реклама сайта. Цель поисковой оптимизации

Реклама сайта. Цель поисковой оптимизации.С ростом числа интернет-проектов в Рунете, он начал изменяться в строну качества. А значит, должны качественно изменяться и способы привлечения поискового трафика. Если несколько лет назад продвинуть web-сайт под «поисковики» (Яндекс, Google, Bing и т.д.) не составляло больших проблем, то в настоящее время ситуация кардинально меняется.

Количество веб-сайтов постоянно растет, а ТОП-лист поисковиков остается прежним. Пользователи, как в предыдущее время, редко когда просматривают более одной-двух страницы поиска, так как необходимая информация находится именно там. Число интернет-пользователей, как и поисковых систем постоянно увеличивается, хотя как бы оно не возрастало, пользователей все равно интересуют первые страницы поиска. Причем, в основном первая. Алгоритмы поиска Яндекса и Google все время совершенствуются, а значит повышается и релевантность поисковой выдачи.

Цель поисковой seo-оптимизации — это получение поискового трафика. Цель рекламы сайта — также привлечение целевых пользователей, которые могут приходить с высоко посещаемых web-проектов: социальных сетей, досок объявлений, форумов и блогов, а также новостных порталов или других площадок.

Считается, что трафик из поиска самый качественный по монетизации. А по другому и быть не может, ведь из поиска идут именно целевые посетители в силу специфики работы алгоритмов. Но, трафик получаемый с помощью рекламы, также приближается своим качеством к поисковому, так как проект рекламируется на площадках, которые близки ему по тематическому наполнению. Реклама вэб-проектов — это важный момент в развитии и, естественно, в их поисковой оптимизации. Здесь дело в том, что тематических трафик способен нарастить естественную ссылочную массу. А ведь это достаточно важный момент во внешней оптимизации, который в свою очередь влияет на позиционирование сайта в выдаче поисковых систем.

Таким образом, тематический целевой трафик дает возможность веб-ресурсу получать прирост естественных внешних ссылок. Их увеличение способствует повышению позиций в ТОП, что дает возможность получить еще больше трафика. Это одно из правил естественного продвижения любого проекта в сети. Правда применять его можно только к качественным СДЛ (сайтам для людей) — развлекательным, коммерческим или информационным.

Источник: Рейтинг хостингов HostingSaitov.ru

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Процедура настройки МТС ТВ
Выбор комплектующих для телефона
Не включается MacBook Pro
Вызов эвакуатора в любом районе Санкт-Петербурга

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.