навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

IT технологии в ресторанном бизнесе

IT технологии в ресторанном бизнесеСовременные информационные технологии, созданные специально для структур и отдельных объектов общественного питания, позволяют усовершенствовать, упростить и оптимизировать большой спектр рутинных и характерных для такого бизнеса операций и мероприятий. Тем не менее, уже наметились факторы, мешающие активному распространению IT технологий в этой сфере. Среди таковых:

• Малая насыщенность спроса на сервисы досуга и общепита
• Низкий уровень технологической подготовленности населения

Пока люди не будут целиком и полностью готовы к новым технологиям, компьютерные решения и инновации, применимые в ресторанном бизнесе, выльются лишь в избыточные затраты, не приводящие в результате к стабильному росту уровня доходов.

Автоматизация и компьютеризация работы ресторанов

Кафе и рестораны, клубы и отели – это объекты, предназначающиеся для комфортного и современного времяпрепровождения. Организация мер взаимодействия между исполнителями таких услуг и их клиентами требует времени, сил и знаний. В связи с тем, что учету подлежит невообразимый объем тонкостей и деталей, компьютерная автоматизация является уже не пожеланием, а острой необходимостью. Для налаживания функциональности ресторанов закупается ряд оборудования и техники, в том числе компьютерной. Электроприборы также играют серьезную роль в эффективности и качестве обслуживания ресторанами своих клиентов. И IT технологии, и обычное оборудование (промышленная бытовая техника), позволяет наделить предприятия общепита должным спектром функций и возможностей. Например, в интернет-магазине mast-ural.ru можно приобрести качественное холодильное/морозильное оборудование (лари и иные торговые единицы). Ни один ресторан, даже при успешном внедрении электронных технологий, не сможет нормально и стабильно работать без присутствия вместительных холодильных камер и ларей. Это понятно и очевидно.

В чем плюсы компьютерной информатизации ресторанов? Стоит заметить, что это удобно и практично не только со стороны руководства предприятия и характера ведения внутренних дел, но также и со стороны клиентов. IT системы позволяют оперативно работать с расчетами посетителей, создавать корректную очередность обслуживания, а также обеспечивать меню нужными ингредиентами. Специализированное программное обеспечение, устанавливаемое на компьютерах сотрудников того или иного ресторана, способно на многое. С его помощью можно контролировать обслуживание клиентов, структурировать предлагаемое меню, вносить в него корректировки, печатать именные чеки и рассылать информацию о новых акциях/предложениях постоянным клиентам по электронной почте.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Этапы разработки бизнес-сайта
Процедура настройки МТС ТВ
Оперативное создание сайтов
Принтеры 3 в 1

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.