навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

Особенности автоматизации диспетчерских служб такси

Особенности автоматизации диспетчерских служб таксиБлагодаря автоматизации диспетчерской службы в такси работа таксопарков становится более прозрачная, машины не попадают в простой или он значительно уменьшается, а обслуживание населения отличается повышенным качеством и скоростью.

Совершенно недавно было разработано решение автоматизировать диспетчерские службы такси.

Как это выглядит?

Диспетчером принимается заказ, определяется свободное такси, которое находиться как можно ближе к месту заказа и передается водителю заказ. После того как водитель прибывает на место, диспетчер оповещает заказчика о том, что машина прибыла и готова взять пассажиров. После того как заказ выполнен и пассажиры доставлены на место назначения, водитель оповещает диспетчера о выполнении заказа и диспетчер осуществляет постановку освободившегося такси на очередь для следующего заказа. Само общение между водителем и диспетчером осуществляется посредством радиостанции УКА диапазона. Каждый водитель работает на одной и той же частоте, а само качество связи очень плохое.

В задачи самого диспетчера также входит ручная фиксация большого объема информации в журнале:
— условный номер водителя;
— время;
— район;
— телефон заказчика;
— адрес;
— место, куда необходимо доставить клиента;
— место и очередность стоянки водителя.

Поэтому работа диспетчера очень трудоемкая, из-за чего каждая служба такси сегодня нуждается в большом количестве диспетчеров. Из-за этого значительно увеличиваются затраты на содержание персонала и снижается сама прибыль.

Преимущества автоматизации работы диспетчеров такси

Но сегодня поступило предложение автоматизировать диспетчерские службы такси. Для этого предполагается использовать навигационное оборудование и специализированное программное обеспечение.

Благодаря автоматизации диспетчерских систем такси большая часть поступающих звонков будет автоматически обрабатываться, что способствует значительному повышению качества работы диспетчеров такси, сокращению издержек, повышению конкурентоспособности предприятия.

Каким образом будет происходить автоматизация?

На автомобили будут установлены специальные терминалы, которые будут способствовать посланию в диспетчерский центр данных о месте нахождения водителя и его статусе. После получения диспетчером информации на электронной карте, им происходит принятие решения о том, самостоятельно ли осуществить заказ, или это сделает программа, выбрав самое подходящее такси. Диспетчером лишь корректируется программа и подтверждается ее выбор. С водителем диспетчер связывается посредством терминала GSM. За все время выполнения заказа программа самостоятельно осуществляет слежку за выполнением заказа, информируя диспетчера о каждом этапе выполнения заказа. Также немаловажным критерием нововведения является то, что заказ и данные о нем автоматически заносятся в журнал. Решение об автоматизации работы диспетчеров отлично отразится на экономии предприятий.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Два последних поколения айфонов. Сравним их
Общие характеристики смартфона Huawei Ascend P6
Расценки тачскринов для телефонов и нюансы их выбора
Защищенные смартфоны. Безопасность, прежде всего

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.