навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

Бизнес: оперативная полиграфия

Бизнес: оперативная полиграфия

Полиграфический бизнес отличается высокими показателями рентабельности, и при продуманном плане его ведения способен принести солидный доход его основателю. Сегодня в этой сфере стартует немало предпринимателей, особенно их привлекает такое направление, как оперативная полиграфия. В это понятие включается ускоренное изготовление такой продукции, как рекламные листовки, визитки, буклеты, фирменные бланки, конверты, наклейки и прочие изделия. В сравнении с традиционным способом печати, в оперативной полиграфии все действия осуществляются, в буквальном смысле слова, на глазах заказчика.

В большинстве случаев работа идет с готовым макетом, который клиент приносит в типографию лично, на электронном носителе или пересылает по почте. При организации фирмы, работающей в области оперативной полиграфии, следует сразу определиться, будут ли в штате специалисты по изготовлению макетов, или же компания будет работать только с готовым материалом.

Факторы успеха

Для того, чтобы быть успешным, стартап в области оперативной полиграфии должен соответствовать ряду условий, к которым относятся:

  • место расположения. Если некоторые другие полиграфические предприятия можно размещать и в спальных районах, найдя подходящие по цене условия аренды, то предприятие, работающее оперативно, должно соседствовать с местами, где бурлит деловая жизнь: гипермаркеты, бутики, офисы крупный компаний. Этот вид деятельности, востребован в экстренном режиме и потому место размещения должно находиться в шаговой доступности от вышеуказанных точек.
  • выбор своей ниши на рынке. Проиллюстрировать этот момент можно на примере компании amegaprint.ru, которая сосредоточилась на высококачественном сервисе и в этом обошла многих конкурентов. Стоит упомянуть, что и размещена она крайне удачно, что полностью соответствует требованиям предыдущего пункта.
  • рациональная организация производственного процесса. Сюда входит и подбор сотрудников и построение субординации и правильное распределение обязанностей. Подбор персонала — задача сложная, кто-то делает упор на универсальных сотрудников, другим кажется более рациональным пригласить узкопрофильных специалистов, подход у каждого руководителя свой. Еще один нюанс — следует ли приглашать зарекомендовавших себя специалистов из других компаний или лучше поискать талантливых новичков, которые также способны привести компанию к успеху.
  • наличие качественного оборудования. Высокая скорость печати не должна исключать ее качество, и приобретение оборудования для оперативной полиграфии будет основной статьей расходов для начинающего бизнесмена.

Не лишним будет и продумать ведение рекламной кампании новой фирмы, от грамотного пиара сегодня зависит очень многое. В начальный период работы не следует скупиться на бонусы и акции — для того, чтобы потребитель мог оценить вашу работу, он должен ее попробовать, а всевозможные скидки — самый эффективный путь склонить его к этому шагу.

Бизнес: оперативная полиграфия

Практика показывает, что затраты на бизнес в области оперативной полиграфии могут быть отработаны в течение полутора-двух лет. Будет этот срок короче или длиннее в каждом конкретном случае — зависит только от действий предпринимателя.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Обзор смартфона Nokia 925: золотая середина в мире Windows Phone
Макбук или ноутбук?
Nokia Lumia 925 апгрейд старой или новая модель?
Google Chrome – быстрый и надежный браузер

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.