навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

Применение светодиодных экранов

Применение светодиодных экрановЭкраны из светодиодных элементов очень часто используются для обустройства наружной рекламы, баннеров и вывесок. Наружный экран, состоящий из множества светодиодов, по праву считается престижным и высокотехнологичным решением, наиболее успешно и выгодно себя зарекомендовавшим в сегменте наружной рекламы.

Уличные экраны на базе LED технологий могут демонстрировать обширнейший спектр рекламной информации:
• Текстовые данные (объявления)
• Слайды
• Ролики

Отличительными чертами светодиодных экранов считаются: яркое отображение картинки, ее четкость и динамичность. Если верить результатам многих исследований, допустимо сделать вывод о том, что уличные светодиодные экраны притягивают внимание порядка 95% прохожих. Дело в том, что взгляд любого человека рефлекторно привлекают яркие и движущиеся элементы. Видеоэкраны, сконструированные на базе светодиодов, дарят возможность увеличить охват аудитории, и, следовательно, — увеличить объем продаж рекламируемых услуг или товаров. Используя традиционные рекламные инструменты и материалы, вы вряд ли достигнете подобных результатов!

Светодиодные экраны – лучшие маркетинговые решения
Уличные светодиодные экраны – идеальные устройства для привлечения внимания прохожих и популяризации товаров/сервисов. Среди их основных технических параметров следующие:
• Номинальное напряжение 220 Вольт
• Рабочие температуры – от -50 до +60 градусов Цельсия
• Применение суперярких светодиодных единиц на базе кристаллов CREE

Нередко для потенциально успешной уличной рекламы применяются светодиодные видео-вывески. Они актуальны для решения ряда задач, которые не требуют привлечения крупногабаритных экранов. Компактная вывеска, светодиоды которой будут гарантировать трансляцию полноценного видеоряда, обязательно привлечет внимание случайных прохожих и, конечно же, потенциальных клиентов. Обычно подобные экраны для наружной рекламы характеризуются высокой яркостью, — вплоть до 5000 кд/м2 и даже более. Благодаря этому параметру обеспечивается высокое качество картинки, даже при попадании солнечных лучей на поверхность экрана. Видеоэкраны на базе качественных и выносливых светодиодов отчетливо видны на расстоянии вплоть до 200 метров. Их угол обзора составляет 120 градусов. Ну а благодаря прочному влаго- и пыленепроницаемому покрытию, светодиодные конструкции прекрасно защищены от любых механических повреждений.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Три новинки от HTC и Microsoft в продаже в России уже этой осенью
"Асфальт" выходит и для WP8
Смартфоны на Windows Phone продолжают радовать потребителей
Технические особенности iPhone 6s

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.