навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

Обратные связи в игре

F9549491005151

В играх обратные связи осуществляются с комбинированием в один цикл по сравнению с отображаемой эволюцией. К тому же участники, и особенно политические деятели, оказывают влияние на чувствительную «окружающую среду», которую не всегда можно принимать как заданную, но можно рассматривать как поддающуюся влиянию решений, принятых другими участниками игры.

Функционирование моделей, их подчинение и зависимость от решений, следовательно, дают в этом случае возможность сделать акцент в большей степени на взаимоотношения между секторами, чем на сами сектора. Эта возможность в полной мере используется в APEX. В ALEA она, без сомнения, используется полнее. Ни модели APEX, ни модели ALEA не имеют четкой структуры городской модели Форрестера, и сообщение, которое может быть передано самими моделями, без сомнения, не будет таким, каким оно может быть передано игрой, построенной на основе модели Форрестера. Однако в этом смысле небезынтересные возможности представляет сама по себе связь геймеры — модели.

Действительно, системный аспект обзора города, с одной стороны, и наличие ролей — с другой, позволяют при помощи игр выявить особые перспективы некоторых феноменов. Флеш игры обладают, таким образом, реальной способностью передавать сообщение, о котором заявляют их создатели.

Безусловно, они усвоят не все скрытые в игре сообщения, а только некоторые из них, более близкие их целям или же те, которые предназначены для них с учетом их умения играть. Здесь можно провести аналогию с фильмом-«сообщением».

Режиссер что-то хочет передать зрителям. Для этого нужно создать фильм, имеющий специальное средство передачи этого сообщения. Но, для того чтобы заинтересовать зрителей, фильм должен представить это сообщение в какой-либо истории, в контексте. В этом же контексте содержится множество скрытых сообщений, часть которых (помимо основного) будет понята определенной долей зрителей.

Понятием скрытых сообщений весьма трудно оперировать. Но очевидно, что структура игры и действующие в ней модели определяют то, что шедевр может передать публике. Следовательно, необходимо строго изучить правила, форму, функционирование игры, с тем чтобы понять содержание, которое она передает. Здесь речь идет только об одном условии, необходимом для определения содержания, передаваемого шедеврами . Кроме этого, необходимо учитывать намерения создателей игр, условия, в которых они разрабатывались, а также намерения пользователей, их реакцию и т. д. Одним словом, весь процесс разработки и применения игр.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Простейшая головоломка для Windows Phone 7 - игра Quadronix
Игра для Windows Phone 7 Cheezia: мышиный тайм-киллер
Игра Halo
Fruit Ninja – покорил мир!

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.