навигация
    поиск
    подписка
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на обновления сайта
RSS-лента Twitter

Чем отличается интернет-магазин от продающей страницы?

Каждый день, сталкиваясь с новыми определениями, которые приходят к нам из интернета, хотелось бы разобраться с такими двумя понятиями, как интернет-магазин и продающая страница (или посадочная страница). Студии веб-дизайна и разработки занимаются созданием и первого и второго вида интернет-ресурсов. Так, какие же различия у этих двух сайтов?

Посадочная страница, как понятно уже из одного названия, состоит всего лишь из одной странички, к которой может быть прикреплена форма обратной связи или форма заказа товара/услуги. Такие странички чаще всего заказывают для рекламы, пиара или продажи какого-то одного продукта. Бывает так, что посадочные страницы разрабатываются с целью подписки пользователей на новости от определенного источника, для регистрации на ресурсе, сбора информации о пользователях или для проведения какой-либо акции. Посадочная страница содержит максимум информации о товаре или услуге в компактном виде, она рассказывает о положительных сторонах и преимуществах сервиса. Её задача привлечь клиентов, рассказать им о продукции, сервисах, которые они могут получить. Вы можете посмотреть примеры полезных сайтов в каталоге http://www.sitelists.us/.

Интернет-магазин представляет собой полноценный сайт для шопинга, с возможностью заказа товара, его оплаты, выбора способа доставки. С помощью интернет-магазина можно не только предлагать товар, но и продавать его в режиме онлайн, управлять заказами, связываться с пользователями, которые делают покупки. Функционал хорошего интернет-магазина дает возможность его владельцу полностью автоматизировать процессы заказа товара, его оплаты. Нужен только один человек (или несколько, если магазин крупный и заказов много), чтобы обрабатывать заявки, связываться с клиентами и затем отправлять им заказ. Конечно же, на таком сайте намного больше, чем одна страничка.

Обычно в интернет-магазине у пользователя есть свой личный кабинет, корзина, история заказов, есть возможность просматривать различные категории с товарами и страницы с карточкой товара отдельно. Магазин имеет мощный функционал, по сравнению с посадочной страницей, да и разработка такого сайта стоит на порядок больше. Однако, заказывая разработку интернет-магазина, вы получаете эффективный инструмент для вашего бизнеса, который действительно может приносить прибыль и позволять продавать товары не только в своей стране, но и за ее пределами, ведь интернетом пользуются миллионы людей по всему миру. Вашей задачей же в таком случае будет организация доставки товара в другие страны.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Обновление Windows Phone и список возможных ошибок
Как настроить интернет на Nokia Lumia?
Если сенсор на смартфоне не работает…
Купить lenovo

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.